Вы работаете в офисе? Наверняка проблема сплетен вам знакома, особенно, если вы являетесь молодым сотрудником компании. Работники любой организации обязательно много говорят о своих коллегах. И больше половины персонала занимаются распространением сплетен. Что же из себя представляют сплетни, и почему они становятся таким распространенным явлением?
Сплетня – это прежде всего разговор неуважительного характера о человеке, который отсутствует и не слышит этого. Одной из причин распространения сплетен является самая обычная месть, когда очень хочется причинить боль, нанести вред человеку, который оскорбил, унизил лично вас, и причем, сделал это публично.
Если обиженный человек не имеет достаточного мужества, чтобы открыто ответить обидчику, ответной реакцией станет распространение сплетен. Также при помощи сплетен можно сблизиться с новым коллективом, ведь ничто так не делает людей ближе друг к другу, чем наличие общего врага, которому хотя бы можно перемыть косточки. Достаточно часто сплетни используются в качестве метода унижения, усиливая таким способом свой авторитет и повышая свою самооценку.
Нужно ли бороться со сплетнями на работе и как лучше это сделать? Безусловно, бороться со сплетнями просто необходимо, и как только сплетники начинают распространять о вас небылицы, следует немедленно их остановить. И сделать это нужно на ранней стадии, когда ещё сплетни не разошлись по всей компании.
Слова сплетников способны создать ваше будущее в офисе, и причем, не в лучшую сторону. Ведь негативное отношение может вызвать только отрицательные результаты, которые скажутся на атмосфере и отношении коллектива к работе. В качестве метода борьбы со сплетнями можно проявить инициативу в отношении организации корпоративного тренинга на тему сплетен в офисе. Таким образом, можно заставить болтливых людей замолчать, оказав на них давление открытым обсуждением вопроса.
Также в качестве метода борьбы можно пойти на открытый конфликт. Такой способ является самым прямым и агрессивным, поскольку вы открыто указываете сплетнику на то, чтобы он закрыл свой рот. Очень важно, чтобы в своде корпоративных правил некоторое место было уделено распространению сплетен, а также были оговорены санкции для сплетников. Многие уважающие себя компании заботятся о здоровой атмосфере в коллективе и принимают очень жесткие меры по отношению к сотруднику, распространяющему ложную информацию.
Ещё одним способом борьбы со сплетнями является смена темы. Не стоит вовлекаться в неуважительный разговор, лучше предложить в такой ситуации темы, имеющие отношение к более важным вещам, например, к работе или бизнесу. Ведь самым важным является не только суметь заставить замолчать сотрудника, распространяющего сплетни, а и предложить положительные альтернативы конструктивного характера взамен ложным разговорам.
Сплетня – это прежде всего разговор неуважительного характера о человеке, который отсутствует и не слышит этого. Одной из причин распространения сплетен является самая обычная месть, когда очень хочется причинить боль, нанести вред человеку, который оскорбил, унизил лично вас, и причем, сделал это публично.
Если обиженный человек не имеет достаточного мужества, чтобы открыто ответить обидчику, ответной реакцией станет распространение сплетен. Также при помощи сплетен можно сблизиться с новым коллективом, ведь ничто так не делает людей ближе друг к другу, чем наличие общего врага, которому хотя бы можно перемыть косточки. Достаточно часто сплетни используются в качестве метода унижения, усиливая таким способом свой авторитет и повышая свою самооценку.
Нужно ли бороться со сплетнями на работе и как лучше это сделать? Безусловно, бороться со сплетнями просто необходимо, и как только сплетники начинают распространять о вас небылицы, следует немедленно их остановить. И сделать это нужно на ранней стадии, когда ещё сплетни не разошлись по всей компании.
Слова сплетников способны создать ваше будущее в офисе, и причем, не в лучшую сторону. Ведь негативное отношение может вызвать только отрицательные результаты, которые скажутся на атмосфере и отношении коллектива к работе. В качестве метода борьбы со сплетнями можно проявить инициативу в отношении организации корпоративного тренинга на тему сплетен в офисе. Таким образом, можно заставить болтливых людей замолчать, оказав на них давление открытым обсуждением вопроса.
Также в качестве метода борьбы можно пойти на открытый конфликт. Такой способ является самым прямым и агрессивным, поскольку вы открыто указываете сплетнику на то, чтобы он закрыл свой рот. Очень важно, чтобы в своде корпоративных правил некоторое место было уделено распространению сплетен, а также были оговорены санкции для сплетников. Многие уважающие себя компании заботятся о здоровой атмосфере в коллективе и принимают очень жесткие меры по отношению к сотруднику, распространяющему ложную информацию.
Ещё одним способом борьбы со сплетнями является смена темы. Не стоит вовлекаться в неуважительный разговор, лучше предложить в такой ситуации темы, имеющие отношение к более важным вещам, например, к работе или бизнесу. Ведь самым важным является не только суметь заставить замолчать сотрудника, распространяющего сплетни, а и предложить положительные альтернативы конструктивного характера взамен ложным разговорам.