Некоторые дети очень плохо поддаются воспитанию. Трудный ребенок имеет проблемы с окружающим миром, с общением с людьми. Проблема трудного воспитания заключается, прежде всего, в отношении общества к такому ребенку, которые имеет некоторые отклонения в своем поведении. Школа является тем местом, где трудному ребенку приходится сложнее всего, поэтому классный руководитель должен приложить все свои знания и силы для того, чтобы ученик смог адаптироваться к данным условиям.
Классическим методом корректировки поведения на сегодняшний день является создание специальных психологических ситуаций, которые послужат основой для создания условий максимально оптимального изучения нравственности и духовности трудного ребенка. Ведь такие дети должны уметь реагировать на позитивные эмоции. И стараться повлиять на трудного ребенка должны не только классный руководитель, но и родители, заранее относясь к трудновоспитуемому ученику положительно.
Привлекая трудного ребенка в общественную деятельность класса или школы, мы даем ему возможность проявить свою личную ответственность за свои деяния. Именно включение в интересную работу позволит ему ощутить свою взрослость, самоутверждение, с которыми у него ассоциируются свои психологические качества. На такие положительные особенности трудного ученика особенно следует внимание классному руководителю и родителям, которые будет проводить коррекционные работы. Нужно постараться разъяснить ребенку его психологические особенности, привлечь его к самоанализу, дать ему возможность наблюдать за собственными действиями, за их результатом, чтобы в дальнейшем он смог осмыслить и саморегулировать свое собственное поведение.
Такие возможности позволят трудным детям свести к минимальному уровню свои ошибки в собственных поступках, действиях, реакциях, чтобы в дальнейшем выработать адекватный нормальный тип поведения со своими сверстниками, взрослыми.
Классный руководитель, как и родители трудновоспитуемого ребенка, в воспитательной деятельности в данном направлении должны придерживаться некоторых ориентировок, которые помогут направить энергию ученика в нужное русло:
- в обязательном порядке нужно ознакомиться с психологическими качествами трудного ученика;
- необходимо изучить его взаимоотношения с учениками, родителями, учителями;
- проанализировать уровень развития класса, в котором находится трудный ученик;
- проследить и изучить, как неформальные лидеры оказывают влияние на трудного ребенка.
Постарайтесь поставить себя на место трудновоспитуемого ребенка, и тогда решения для многих проблем придут сами собой. Но не стоит забыть о том, что на изменения поведения трудного ребенка, на первый шаг в этом отношении потребуется много времени, так что запастись терпением, и вскоре у вас все получится.
Многие девушки мечтают познакомиться с парнем своей мечты, но не у всех это получается.
Классическим методом корректировки поведения на сегодняшний день является создание специальных психологических ситуаций, которые послужат основой для создания условий максимально оптимального изучения нравственности и духовности трудного ребенка. Ведь такие дети должны уметь реагировать на позитивные эмоции. И стараться повлиять на трудного ребенка должны не только классный руководитель, но и родители, заранее относясь к трудновоспитуемому ученику положительно.
Привлекая трудного ребенка в общественную деятельность класса или школы, мы даем ему возможность проявить свою личную ответственность за свои деяния. Именно включение в интересную работу позволит ему ощутить свою взрослость, самоутверждение, с которыми у него ассоциируются свои психологические качества. На такие положительные особенности трудного ученика особенно следует внимание классному руководителю и родителям, которые будет проводить коррекционные работы. Нужно постараться разъяснить ребенку его психологические особенности, привлечь его к самоанализу, дать ему возможность наблюдать за собственными действиями, за их результатом, чтобы в дальнейшем он смог осмыслить и саморегулировать свое собственное поведение.
Такие возможности позволят трудным детям свести к минимальному уровню свои ошибки в собственных поступках, действиях, реакциях, чтобы в дальнейшем выработать адекватный нормальный тип поведения со своими сверстниками, взрослыми.
Классный руководитель, как и родители трудновоспитуемого ребенка, в воспитательной деятельности в данном направлении должны придерживаться некоторых ориентировок, которые помогут направить энергию ученика в нужное русло:
- в обязательном порядке нужно ознакомиться с психологическими качествами трудного ученика;
- необходимо изучить его взаимоотношения с учениками, родителями, учителями;
- проанализировать уровень развития класса, в котором находится трудный ученик;
- проследить и изучить, как неформальные лидеры оказывают влияние на трудного ребенка.
Постарайтесь поставить себя на место трудновоспитуемого ребенка, и тогда решения для многих проблем придут сами собой. Но не стоит забыть о том, что на изменения поведения трудного ребенка, на первый шаг в этом отношении потребуется много времени, так что запастись терпением, и вскоре у вас все получится.
Многие девушки мечтают познакомиться с парнем своей мечты, но не у всех это получается.