Главная Контакты В избранное
Чтение RSS Женский интернет-журнал "Майя" » Мода » Diesel – джинсовый бренд
  • Навигация по сайту

  •  (голосов: 1)

    Diesel – джинсовый бренд

    АвторАвтор: angelstar  Опубликовано: 27-10-2011, 18:59  Комментариев: (2)
    Diesel – джинсовый бренд То, что бренд Diesel известен на весь мир, является неоспоримым фактом. А благодарить за создание модной джинсовой торговой марки мы должны Ренцо Россо, который является основателем модного дома и сыграл значимую роль в истории его создания.
    Ренцо был сыном фермера, но занимаясь в школе по изучению моды, почувствовал вкус к бизнесу моды и решил продолжить свое обучение в Техническом институте Маркони, а затем в университете Ка-Фоскари. Благодаря полученным знаниям и врожденной деловой хватке Ренцо Россо сделал блестящую карьеру, превратившись из обычного производственного менеджера на текстильном предприятии в совладельца новой фирмы Genius Group, ставшая в скором времени крупной компанией по производству готовой одежды. В 1977 году Genius Group выпускает первую коллекцию джинсового бренда – Diesel.
    Как только Ренцо Россо основал свою компанию, он был уверен в том, что бренд станет лидером на рынке джинсовой одежды, которая была ориентирована на более продвинутую молодежь. При создании новой коллекции одежды делалась ставка на молодых людей, желающих подчеркнуть свою индивидуальность, используя для этого стильную, необычную, но в то же время, и доступную по цене, одежду. Поэтому, Ренцо предоставил своим стилистам и дизайнерам возможность самовыразиться, отойдя от стереотипов и используя генерацию новаторских идей.
    Именно этими качества новый бренд Diesel подкупил публику, ведь его стиль не стоит на месте, а все время меняется вместе с окружающим миром. Об этом свидетельствует выпускаемая каждый сезон коллекция одежды из пятнадцати новых моделей и небольшого количества цветовых решений, а также поставки в магазины более 20 тысяч наименований продукции. В то же время, самые популярные модели со временем перестают производиться, ведь суть бренда заключается в противопоставлении индивидуальности массовости.
    Бренд привлек к себе внимание модников ещё в конце семидесятых годов, но расцвет предприятия начался только после того, как Ренцо выкупил его у своего партнера. Произошло это в 1985 году. Вскоре начинается новая рекламная компания под девизом «для успешной жизни», ставшая одной из самых необычных и провокационных явлений маркетинга того периода времени. Именно благодаря этой рекламной компании бренд Diesel стал очень популярным, и остается таковым, по сей день.
    Джинсовый бренд Дизель разрабатывает несколько линий продукции для своих поклонников, к которым относятся основные сезонные коллекции одежды для мужчин и женщин, новаторские идеи, одежда для повседневного ношения, активного отдыха и спорта, самостоятельный бренд для всех детских возрастных групп, кожаная одежда, линия аксессуаров, нижнего белья, и многие другие направления.

    Из американских спорткаров наиболее популярным является Ford Mustang, но не менее известный автомобиль Ford Probe также очень хорошо продается как на территории США так и по всему миру.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1

    6star

    Дата: 28 ноября 2011 16:55
    Нравится этот бренд за его индивидуальность, смелость, динамику в разработке новых моделей и внимание к различным группам людей. Благодаря бренду Дизель каждый может выразить свою индивидуальность и выделиться из толпы.
    Посетители
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4

    Оксана

    Дата: 2 декабря 2011 18:12
    Интересно, когда мужчина выбирает чисто женскую профессию и достигает очень многого (пошив одежды, дизайнеры, шеф-повара - известных проффесионалов мужчин даже больше чем женщин).
    Джинсы действительно хорошие.