Известные бренды имеют свои логотипы, которые мы с удовольствием носим, даже не задумываясь над тем, что они означают. Шанель, Фенди, Версаче, Живанши, Кевин Кляйн, Барберри имеют свою символику, состоящая из различных изображений, слов и букв.
Самый аристократический логотип с изображение скачущего на коне рыцаря принадлежит бренду Барберри. Томас Барберри открыл свой самый первый магазин в графстве, которое известно своими древними традициями. А после того, как в начале двадцатого века у Томаса появится крупный заказ, он решил разработать свой собственный товарный знак.
Логотип дома Шанель узнает практически любая модница, и каждая знает, что именно он обозначает. Эти две зеркально отображающиеся буквы С впервые появились в свете ещё в 1925 году, когда миру был представлен знаменитый аромат Шанель № 5. Именно инициалы Коко Шанель заключены в этот логотип.
Самый знаменитый бренд Фенди, который занимается производством парфюмерии, меховых изделий, и аксессуаров класса экстра также имеет логотип в виде двух перевернутых начальных букв фамилии супругов-основателей одноименного бренда. Логотип из двух букв F, одна из которых располагается вверх тормашками по отношению к другой, обозначает прочность не только делового партнерства, но и семейных уз Адель и Эдуардо Фенди. А создал этот знаменитый знак Карл Лагерфельд.
На логотипе дома Версаче находится голова горгоны Медузы. По древнегреческой мифологии именно она считается символом рока, красоты и гипноза. Можно говорить о том, что этот символ обладает мощным действием, поскольку поклонники Версаче находятся под влиянием этого товарного знака, и на протяжении многих лет сохраняют свою страсть именно к продукции модного дома, основанного Джанни Версаче.
Кевин Кляйн не очень долго придумывал свой логотип, а просто взял свои собственные инициалы. А в качестве раскрутки фирменного знака использовал коллекцию собственноручно разработанных джинсов. Такой способ подействовал, и в скором времени не только джинсы, украшенные двумя буквами на заднем кармане, но и сам логотип стал модным хитом. Сегодня бренд Кевин Кляйн создал свою собственную маркировочную систему, которая отличается простотой и оригинальностью: логотип белого цвета используется для спортивной линии, серые инициалы – для одежды среднего уровня, а вот черная маркировка наносится на одежду экстра-класса.
Логотип Живанши хотя и является самым неразборчивым, но в то же время и достаточно простым. Он представляет собой изображение первой буквы фамилии основателя модного дома, которая повторяется четыре раза. Сам логотип напоминает древний магический рисунок.
женские гороскопы
Самый аристократический логотип с изображение скачущего на коне рыцаря принадлежит бренду Барберри. Томас Барберри открыл свой самый первый магазин в графстве, которое известно своими древними традициями. А после того, как в начале двадцатого века у Томаса появится крупный заказ, он решил разработать свой собственный товарный знак.
Логотип дома Шанель узнает практически любая модница, и каждая знает, что именно он обозначает. Эти две зеркально отображающиеся буквы С впервые появились в свете ещё в 1925 году, когда миру был представлен знаменитый аромат Шанель № 5. Именно инициалы Коко Шанель заключены в этот логотип.
Самый знаменитый бренд Фенди, который занимается производством парфюмерии, меховых изделий, и аксессуаров класса экстра также имеет логотип в виде двух перевернутых начальных букв фамилии супругов-основателей одноименного бренда. Логотип из двух букв F, одна из которых располагается вверх тормашками по отношению к другой, обозначает прочность не только делового партнерства, но и семейных уз Адель и Эдуардо Фенди. А создал этот знаменитый знак Карл Лагерфельд.
На логотипе дома Версаче находится голова горгоны Медузы. По древнегреческой мифологии именно она считается символом рока, красоты и гипноза. Можно говорить о том, что этот символ обладает мощным действием, поскольку поклонники Версаче находятся под влиянием этого товарного знака, и на протяжении многих лет сохраняют свою страсть именно к продукции модного дома, основанного Джанни Версаче.
Кевин Кляйн не очень долго придумывал свой логотип, а просто взял свои собственные инициалы. А в качестве раскрутки фирменного знака использовал коллекцию собственноручно разработанных джинсов. Такой способ подействовал, и в скором времени не только джинсы, украшенные двумя буквами на заднем кармане, но и сам логотип стал модным хитом. Сегодня бренд Кевин Кляйн создал свою собственную маркировочную систему, которая отличается простотой и оригинальностью: логотип белого цвета используется для спортивной линии, серые инициалы – для одежды среднего уровня, а вот черная маркировка наносится на одежду экстра-класса.
Логотип Живанши хотя и является самым неразборчивым, но в то же время и достаточно простым. Он представляет собой изображение первой буквы фамилии основателя модного дома, которая повторяется четыре раза. Сам логотип напоминает древний магический рисунок.
женские гороскопы