Главная Контакты В избранное
Чтение RSS Женский интернет-журнал "Майя" » Мода » Торговые знаки знаменитых брендов
  • Навигация по сайту

  •  (голосов: 6)

    Торговые знаки знаменитых брендов

    АвторАвтор: angelstar  Опубликовано: 2-08-2011, 08:10  Комментариев: (0)
    Торговые знаки знаменитых брендов Известные бренды имеют свои логотипы, которые мы с удовольствием носим, даже не задумываясь над тем, что они означают. Шанель, Фенди, Версаче, Живанши, Кевин Кляйн, Барберри имеют свою символику, состоящая из различных изображений, слов и букв.
    Самый аристократический логотип с изображение скачущего на коне рыцаря принадлежит бренду Барберри. Томас Барберри открыл свой самый первый магазин в графстве, которое известно своими древними традициями. А после того, как в начале двадцатого века у Томаса появится крупный заказ, он решил разработать свой собственный товарный знак.
    Логотип дома Шанель узнает практически любая модница, и каждая знает, что именно он обозначает. Эти две зеркально отображающиеся буквы С впервые появились в свете ещё в 1925 году, когда миру был представлен знаменитый аромат Шанель № 5. Именно инициалы Коко Шанель заключены в этот логотип.
    Самый знаменитый бренд Фенди, который занимается производством парфюмерии, меховых изделий, и аксессуаров класса экстра также имеет логотип в виде двух перевернутых начальных букв фамилии супругов-основателей одноименного бренда. Логотип из двух букв F, одна из которых располагается вверх тормашками по отношению к другой, обозначает прочность не только делового партнерства, но и семейных уз Адель и Эдуардо Фенди. А создал этот знаменитый знак Карл Лагерфельд.
    На логотипе дома Версаче находится голова горгоны Медузы. По древнегреческой мифологии именно она считается символом рока, красоты и гипноза. Можно говорить о том, что этот символ обладает мощным действием, поскольку поклонники Версаче находятся под влиянием этого товарного знака, и на протяжении многих лет сохраняют свою страсть именно к продукции модного дома, основанного Джанни Версаче.
    Кевин Кляйн не очень долго придумывал свой логотип, а просто взял свои собственные инициалы. А в качестве раскрутки фирменного знака использовал коллекцию собственноручно разработанных джинсов. Такой способ подействовал, и в скором времени не только джинсы, украшенные двумя буквами на заднем кармане, но и сам логотип стал модным хитом. Сегодня бренд Кевин Кляйн создал свою собственную маркировочную систему, которая отличается простотой и оригинальностью: логотип белого цвета используется для спортивной линии, серые инициалы – для одежды среднего уровня, а вот черная маркировка наносится на одежду экстра-класса.
    Логотип Живанши хотя и является самым неразборчивым, но в то же время и достаточно простым. Он представляет собой изображение первой буквы фамилии основателя модного дома, которая повторяется четыре раза. Сам логотип напоминает древний магический рисунок.

    женские гороскопы
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.